Уважаемые пациенты, если вы столкнулись с длительным ожиданием ответа оператора Единого контактного центра, то воспользуйтесь альтернативными способами записи
Мы считаем самым важным и ответственным то, что вы доверяете нам свою жизнь и здоровье. Ежедневно в Центр онкологии им. Н.Н. Блохина обращаются за помощью тысячи пациентов со всех уголков России. Чтобы сделать процесс обращения более комфортным, мы стараемся постоянно совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом.
В настоящее время Единый контактный центр обновляет техническую платформу, настройка которой может занять до нескольких месяцев.
В периоды пиковой нагрузки на операторов Единого контактного центра могут возникать сложности с дозвоном. Просим Вас пользоваться альтернативными способами для записи:
- для повторных пациентов доступна самостоятельная запись в личном кабинете мобильного приложения www.ronc.ru/patsientam/mobilnoe-prilozhenie.php
- для консультативных и диагностических приемов используйте формы обратной связи:
– для записи на первичную консультацию www.ronc.ru/zapis-na-priem/
– для записи на МРТ или КТ www.ronc.ru/meditsina/diagnostics/mrt_kt/
– для записи на исследование ПЭТ www.ronc.ru/patsientam/zapis-na-pet-issledovaniya/
– для получения статуса готовности результатов исследований в патолого-анатомическом отделении www.ronc.ru/status-pao/
– для изменения даты госпитализации www.ronc.ru/patsientam/gospitalizatsiya/data-gosp/
Наши специалисты свяжутся с Вами, ответят на все вопросы и помогут записаться на консультацию и диагностические процедуры.
Благодарим вас за терпение и понимание!