Татьяна Сергеевна Лисица
Сфера научных интересов
генетика, наследственные опухолевые синдромы, соматические мутации, фармакогенетика, биоинформатика, программирование
генетика, наследственные опухолевые синдромы, соматические мутации, фармакогенетика, биоинформатика, программирование
Опыт работы
- 2005 — 2008 гг.
- Учебный мастер, кафедра нормальной анатомии человека, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации
- 2013 г.
- Медицинский представитель ООО «ЦГРМ ИСКЧ»
- 2015 — 2016 гг.
- Научный сотрудник ООО «Евроген Лаб»
- 2017 г.
- Лаборант ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России
- 2018 г.
- Лаборант ФГБУН «Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта Российской академии наук»
- 2018 г.
- Старший лаборант ФГБУН «Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта Российской академии наук»
- 2017 — 2019 гг.
- Врач-генетик приемно-консультативного отделения ФГБУ «НИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Министерства здравоохранения Российской Федерации, ЛРНЦ «Русское поле»
- 2018 — 2020 гг.
- Врач-генетик, младший научный сотрудник ГБУЗ Московский клинический научно-практический центр им. А.С. Логинова ДЗМ
- 2020 — 2023 гг.
- Научный сотрудник ЦСП ФМБА России
- 2022 — 2023 гг.
- Научный сотрудник, молекулярно-биологическая лаборатория ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России
- 2023 — настоящее время
- Биолог ЦСП ФМБА России
- 2023 — настоящее время
- Врач-лабораторный генетик лаборатории молекулярно-генетической диагностики НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина
Образование
- 2006 — 2014 гг.
- Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский университет), Лечебное дело
- 2014 — 2016 гг.
- Ординатура "Клиническая генетика" ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка "Лабораторная генетика" ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования