Гостинице «Дом учёных» Онкоцентра присвоена категория «Три звезды»
2 июля 2019
Открытая в 1978-м гостиница «Дом учёных» - структурное подразделение Онкоцентра. В те годы основными её постояльцами были научные сотрудники, прибывающие на конференции. Сегодня это в основном пациенты Онкоцентра и их родственники. «В гостинице 107 номеров и 156 койко-мест, от эконом-класса до люксов, - рассказала пресс-службе начальник гостиницы Татьяна Наумова, - в корпуса клинических институтов из них можно попасть всего за несколько минут, очень удобно для наших гостей».
Гостиница действительно очень комфортная. Конкурировать с Hilton и Marriott здесь никогда не планировали. Но с задачей соответствовать категории «Три звезды» справились на отлично. Этому событию предшествовало немало подготовительной работы. Отремонтировали и доукомплектовали ряд номеров, на все водопроводные трубы установили фильтры, заменили всё постельное бельё на новое, более качественное. Как и полагается в трёхзвёздочном отеле, его здесь меняют раз в три дня, а полотенца – каждый день. Холлы украсили вазонами с живыми цветами, привели в порядок и цветники у входа - теперь они радуют глаз постояльцев.
В планах - ремонт третьего этажа, он затронет и номера, и коридоры. Дизайн будет выдержан в светлых, пастельных тонах. На двери установят электронные замки, во всех номерах будут заменены матрасы и мебель. Завтраки для гостей, которые входят в стоимость номеров, станут разнообразнее. Планируется также организовать комнату для досуга, где люди смогут поиграть в шашки или шахматы, полистать журналы. Будет оборудована детская игровая комната, т.к. немало гостей с детьми.
Хорошая новость для родителей маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии - скоро в строй войдёт новый корпус гостиничного комплекса для родителей с детьми. Он находится в минуте ходьбы от метро и рассчитан на сотню номеров от стандартного уровня комфорта до президентских аппартаментов.
«Стремимся улучшать условия для наших гостей каждый день, - делится Татьяна Наумова, - к примеру, они пользуются бесплатными камерами хранения, даже если остаются здесь на долгий срок. Работаем над фирменным стилем, включающим в себя и форменную одежду, и безупречную манеру общения. Нужно учесть массу нюансов - таких, как запах духов, которыми не должны пользоваться на работе горничные. Никаких посторонних запахов, всё ради удобства гостей. Задача каждого из трёх десятков сотрудников гостиницы - окружить людей заботой и вниманием. Наши гости особенные и мы хотим помочь им пережить непростой период, сделать их пребывание у нас максимально комфортным».